среда, 2 декабря 2015 г.

"Любовь с первого взгляда"

 Ровно три года назад я испытала это чувство полного погружения в новый мир. Защита диплома осталась позади, но накопившаяся за то время эмоциональная усталость требовала выхода. Легкие романтические комедии просматривались мной со скоростью нескольких в день. И вот тут-то судьба сделала неожиданный поворот. 
Название "Мальчики краше цветов" привлекло мое внимание сразу. Но то был полнометражный фильм 90-х годов.
Кто же мог подумать, что чуть позже я из любопытства решусь посмотреть свою первую корейскую дораму с тем же названием?:))) Но я таки рискнула, хотя до этого привычной казалась мыльная аргентино-бразильская классика, вроде "Просто  Марии" или культового "Дикого ангела", а позднее и "Мятежного духа". 
Так и хочется сейчас отправить пару воздушных поцелуев любимым F4:)))) 
Поэтому неудивительно, что дальше мне потребовалась очередная доза:))) На очереди был "Дьявол рядом с тобой", и, как цепная реакция, все, что можно было найти с Майком Хе в главной роли, ну и Рейни, конечно, не осталась без внимания! Ибо она отличная актриса:)))
Теперь, задумываясь об этом, на пороге 2016 года, я понимаю, насколько близкими стали мне дорамы Южной Кореи и Тайваня. 

Актеры каждый раз, с каждой просмотренной мной дорамой, заставляли меня смеяться  и плакать, переживать и в гневе тыкать пальцем в экран, пытаясь таким образом унять пыл обнаглевшей соперницы главной героини. И пусть со временем ты невольно подмечаешь общие черты и забавности сюжета, и кажется,  что еще нового можно увидеть?  
Но одно из главных преимуществ дорам, это их разножанровость. История, романтика, гендерные интриги, экшн, детектив, - все это я, как уверена и вы тоже, полюбила в дорамах раз и навсегда:))))
Через это увлечение, я нашла новых друзей, осознала, что ради мечты нужно и важно отдавать все силы, какие только у тебя есть, что настоящее счастье завоевывается, а любовь и вовсе капризный ребенок, не знающий  других слов, кроме: "Будь моей, будь моей рабыней!":)))))









Комментариев нет:

Отправить комментарий