вторник, 24 ноября 2015 г.

Почему я все-таки решилась завести блог?

Сегодня сидели с Ри в кафе. Болтали. 
- Ты понимаешь, что стоишь на месте? - Упрекнула меня Ри. Эта ее фраза не стала для меня неожиданностью. Я и сама часто прокручивала подобное в своих мыслях, пытаясь таким образом заставить себя что-то делать. В моем случае, развиваться как писатель. 
-Пусть с тобой спорят, критикуют, - тебе только на пользу пойдет, - сказала Ри строго, и я вдруг осознала, что мне стыдно. По-настоящему стыдно заниматься сплошным ничегонеделанием, но при этом мечтать о каких-то высотах. Сейчас для меня эти высоты все равно что призрачные замки из воздуха. 
Завести блог, - идея Ри, поэтому спасибо ей за такой своевременный порыв. 
Вначале, как и принято в обществе, хотелось бы представиться и рассказать что, как, почему и собственно зачем?
Я Настя, просто Настя. Таких сотни и даже тысячи. Но так или иначе каждый из нас уникален. 
Первый свой рассказ я написала в десять лет. Помнится, он был о новом годе:))) Тогда я, конечно, не задумывалась о том, чтобы становиться писателем. Но, постепенно взрослея, все больше и больше влюбляясь в литературу, я поняла, что не смогу без этого, по-настоящему не смогу. 
Филфак стал для меня следующей лестницей на пути к писательству. Передо мной шаг за шагом открывался удивительный мир воображения, словно из книги с картинками. Я знакомилась и общалась, пробовала себя в разных жанрах, и вот судьба неожиданно привела меня дальше жанра романтических историй, к научно-философской фантастике. Я бы определила это именно так. 
Поэтому, дорогие мои будущие читатели, мне будет невыразимо приятно видеть ваши комментарии к моим записям в блоге. Надеюсь, что с вашей помощью я пойму, чего мне не хватает в творчестве и что еще следует развивать в себе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий