четверг, 26 ноября 2015 г.

Немного творчества...

С каждым новым рассветом в сердце просыпается надежда, что именно в этот день должно произойти нечто необыкновенное. Как и сегодня, как и много дней спустя. Сегодня утро встретило меня немного хмурым небом, не обещающим мягкого снега или дождя. В окнах соседних домов отражались блики тусклого света, мимо проезжали автомобили и автобусы, а люди спешили куда-то. Стук каблуков по дороге, чуть припорошенной снегом, словно биение жизни этого маленького города. Смешно и странно наблюдать за людьми. Они говорят на непонятном языке, но чаще вовсе молчат. Я мечтаю узнать, о чем думают эти существа, разгадать их тайну. Я уже старик, и все что мне нужно для жизни - чашка горячего чая и трость, чтобы не поскользнутся в гололед. Морщины на моем лице хранят память о минувших временах и событиях. Я помню многое из того, что мне когда-то рассказывали. Но сейчас никому нет дела до чужих воспоминаний. Мы все суетливы, напряжены, постоянно сердиты. И прогуливаясь по улице в этот хмурый день, я думаю о том, что однажды теплая улыбка прохожего скрасит мое одиночество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий